Агентство Promo-Girls предлагает заказать персонал для регистрации гостей, контролеров, билетеров на мероприятие или выставку. Наши девушки и юноши ответственные, исполнительные и трудолюбивые работники.
Агентство Promo-Girls предоставляет персонал для регистрации гостей, контролеров, билетеров на мероприятие. Активные и внимательные сотрудники нашей компании грамотно окажут свои услуги, в которые входит:
Устная и письменная грамотная речь являются важным качеством для регистраторов на мероприятиях, так как это помогает им эффективно коммуницировать с участниками и организаторами, а также составлять точные и понятные отчеты о происходящем.
Знание этики делового общения необходимо регистраторам работающим на мероприятиях, чтобы они могли вести себя профессионально и уважительно по отношению к участникам и клиентам. Эти качества помогут создать положительное впечатление о событии и повысить уровень доверия к организаторам.
Регистраторы, работающие на мероприятиях, активны и ответственны, чтобы эффективно выполнять свои обязанности и решать возникающие проблемы. Они должны готовы к быстрому реагированию на любые ситуации и умеют обеспечивать безупречный ход мероприятий.
Финансовая грамотность необходима регистраторам мероприятий для эффективного контроля бюджета и финансовой отчетности, которая необходима при работе с продажей билетов.
Мы оперативно реагируем на изменения в планах и требованиях клиента, а также гибко подстраиваемся под потребности клиента.
Нанимая временный персонал у нас, компании экономит время и ресурсы на поиск и подготовку сотрудников к работе на выставках.
Наличие квалифицированного временного персонала на выставке повышает уровень сервиса и удовлетворенность посетителей.
Мы берем на себя ответственность за качество работы своих сотрудников и минимизируем риски возможных проблем на выставке или мероприятии.
Агентство Promo-Girls предлагает арендовать униформу для промо персонала в едином стиле в корпоративных цветах компании.
При необходимости к арендованной промо форме мы можем изготовить брендированные аксессуары: платки на шею, пояса, галстуки.
Костюмы мы доставляем на мероприятие или выставку в чистом и отглаженном виде.
Наши мастера изготовят корпоративную униформу по индивидуальному дизайну в соответствии с пожеланиями клиента. Мы возьмем на себя всю работу под ключ: от отрисовки эскиза до пошива готовых изделий.
Кроме того, мы можем нанести логотипы на промо форму. Для этого мы используем все известные способы: сублимация, термопечать, шелкография и вышивка.
Персонал на выставку с 10.00 до 18.00 | ||
Без выбора по фото (ставим персонал сами) |
Девушки/мужчины презентабельной внешности (предоставление выбора по фото) на востребованные мероприятия плюс 1000-2000 руб. |
Топ уровень Рост 177+, экзотика, девушки с формами, "вау" красивые, близнецы, работа на шпильках, модели боди арт, go-go, открытая или облегающая одежда и т.д. (предоставление выбора по фото) |
6000 руб./ 1 чел / 1 день | 7000 руб./ 1 чел / 1 день | 8000-15000 руб./ 1 чел / 1 день |
Аренда промо формы | ||
1 день | 2-4 дня | 5-6 дней |
4000 руб./ 1 костюм | 5200 руб./ 1 костюм | 5800 руб./ 1 костюм |
Пошив промо формы | ||
Комбинезон от 14 000 руб. | Промо платье от 12 000 руб. | Костюм юбка топ или юбка шорты от 8000 руб. |
Профессиональные промоутеры, в том числе молодые люди и девушки, были наняты для успешной реализации масштабного бизнес-мероприятия. Они эффективно выполняли свои обязанности в различных зонах стенда, где предоставляли консультации по продукции, показывали презентации на плазменных панелях, помогали создавать индивидуальные календари с отпечатком пальца, а также готовили безалкогольные напитки и закуски в барной зоне. Кроме того, персонал распространял промо-буклеты на территории павильона, активно привлекая посетителей к стенду "РВК". Это позволило нашим клиентам значительно увеличить поток посетителей и успешно продемонстрировать свою продукцию на выставке. Заказав услуги промоутеров и регистраторов на выставке, наши клиенты получили не только профессиональную помощь в организации стенда, но и существенное увеличение интереса к своей продукции и повышение узнаваемости бренда.
Цена за человека: 6000 рублей/ 1 деньДевушки хостес нашего агентства работали во зоне встречи гостей, они приветствовали посетителей мероприятия, вносили их данные в компьютер, выдавали сопроводительный материал. Благодаря работе нашего персонала бизнес встреча прошла строго по таймингу, чтобы было важно для нашего клиента и гостей конференции.
Цена за человека: 6000 рублей/ 1 деньДевушки модельной внешности встречали гостей за ресепшен. Они сверяли гостей со список, выдавали им именные бейджи и информационные брошюры. В конце презентации девушки выдавали памятные сувениры и ценные подарки. Благодаря найму в нашем агентстве и оперативной работе промо персонала на регистрации гостей, мероприятие клиента прошло успешно, без столпотворений и задержек.
Цена за человека: 7000 рублей/ 1 деньАгентство Promo-Girls оказывает услуги по подбору временных сотрудников, контролеров и билетеров для встречи и регистрации участников и посетителей на мероприятиях, презентациях, конференциях, симпозиумах, форумах, выставках. Наш персонал профессионально справляется со своими обязанностями, так как имеет опыт работы на подобных событиях более двух лет.
Регистрация посетителей на мероприятии официальном, протокольном или выставке является лицом компании. Поэтому для билетеров, контролеров и регистраторов мы предлагаем взять в аренду промо одежду. Одинаковые костюмы, в которые будут одеты регистраторы, подчеркнет статусность события и высокий уровень компании. В нашей базе только современные и красивые платья и наряды, которые мы привезем на мероприятие в чистом и отглаженном виде.
Если вам требуются регистраторы - обратитесь в наше агентство и мы качественно и точно в срок подберем персонал и организуем его работу. Узнать сколько стоят услуги промо персонала для работы на выставке или мероприятии можно по телефону в Москве: +7 (495) 137-97-68 или email: info@promo-girls.ru